Клиенты металлургического маркетплейса смогут получать бонусы за заказы и обменивать их на бытовую технику, электронику и другие товары из каталога призов.
За каждый заказ пользователь «Платферрум» получит 0,15% от стоимости продукции баллами на личный счет.
Например, если в заказе сумма товаров составит 500 тысяч рублей, то пользователю вернется 750 баллов. Каждый балл эквивалентен одному рублю. Накопленные бонусы можно будет обменять на призы: технику и электронику для дома, товары для спорта и досуга. Всего в каталоге будет более чем 100 000 позиций. Вся подробная информация собрана на странице программы.
На данный момент покупать на нашей площадке могут только юридические лица, однако мы решили поощрять именно сотрудников компаний, которые, совершают покупки на «Платферрум». Мы ориентированы на развитие клиентского сервиса и расширяем не только линейку предложений товаров и услуг, но и хотим стать ближе к нашим непосредственным пользователям
— пояснил представитель маркетплейса.
Баллы начисляются за каждый заказ спустя семь дней после его исполнения. Начисленные бонусы отображаются в личном кабинете пользователя на сайте маркетплейса. Потратить их можно будет на товары из каталога партнера начиная с августа этого года.
Присоединиться к программе лояльности могут только зарегистрированные клиенты «Платферрум». Как было упомянуто выше, баллы начисляются не юридическому лицу-покупателю, а на счет конкретного лица, совершившего заказ. Это может быть, например, менеджер по закупкам или иной сотрудник компании-клиента маркетплейса и авторизован внутри личного кабинета юридического лица.
Чтобы подключиться к программе лояльности и начать получать баллы, необходимо зайти в «панель управления» в личном кабинете, выбрать в списке слева «баллы и бонусы» и нажать на кнопку «Присоединиться». Важным условием является подписание соглашения об участии у непосредственного руководителя. Поэтому необходимо скачать шаблон согласия на участие, заполнить и подписать у руководителя, а затем подгрузить его скан в личный кабинет.
Так как баллы за заказы будет получать не компания-клиент, а ее конкретный сотрудник, нам важно, чтобы не было разногласий и это не противоречило внутренним правилам юридического лица. Именно поэтому мы предусмотрели этап с согласованием участия
— комментирует представитель «Платферрум».
Видеоинструкция и подробная информация о работе программы лояльности доступна на специальной странице.
В прошлом месяце металлургический маркетплейс «Платферрум» также запустил возможность оформлять услуги обработки при покупке металла и сервис отсрочки платежей. Помимо этого, платформа предлагает широкий выбор продукции от более чем от 100 российских поставщиков металлопроката. В каталоге представлено уже свыше 30 000 SKU.