8 800 333 6983
Вебинар про сквозную аналитику: как «считать» маркетинг и управлять бизнесом через данные
08.10.2024 | Новости Платферрум

Вебинар про сквозную аналитику: как «считать» маркетинг и управлять бизнесом через данные

17 октября в 12:00 (Мск) приглашаем на вебинар, посвященный сквозной аналитике и её эффективному внедрению в рекламные процессы бизнеса.

Грамотное применение инструментов аналитики помогает компании лучше понимать, какая реклама или акция приводит клиента в стадию покупки. Кроме этого, сократить расходы на рекламные кампании, увеличить конверсии и повысить конкурентоспособность. На вебинаре директор по маркентингу Платферрум Татьяна Газизуллина и маркетолог платформы облачных рекламных решений Callibri Юлия Герц расскажут, с какими проблемами можно столкнуться при внедрении новых решений и на реальных примерах покажут, как этих ошибок избежать.

Что ещё обсудим:

  • на какие показатели стоит обратить внимание маркетологу и владельцам бизнеса;
  • как это выглядит на практике: примеры отчетов и почему они не всегда сквозные;
  • системы сквозной аналитики: основные инструменты и платформы;
  • распространенные риски и ошибки, которые сведут эффективность к нулю;
  • примеры успешного внедрения сквозной аналитики.

После вебинара все участники получат бесплатные материалы, а самым активным подарим брендированные призы от Платферрум.

Вебинар будет полезен директорам и специалистам по маркетингу, коммерческим директорам и владельцам малого и среднего бизнеса.

Мероприятие бесплатное, для участия нужно зарегистрироваться по ссылке.