17 октября в 12:00 (Мск) приглашаем на вебинар, посвященный сквозной аналитике и её эффективному внедрению в рекламные процессы бизнеса.
Грамотное применение инструментов аналитики помогает компании лучше понимать, какая реклама или акция приводит клиента в стадию покупки. Кроме этого, сократить расходы на рекламные кампании, увеличить конверсии и повысить конкурентоспособность. На вебинаре директор по маркентингу Платферрум Татьяна Газизуллина и маркетолог платформы облачных рекламных решений Callibri Юлия Герц расскажут, с какими проблемами можно столкнуться при внедрении новых решений и на реальных примерах покажут, как этих ошибок избежать.
Что ещё обсудим:
После вебинара все участники получат бесплатные материалы, а самым активным подарим брендированные призы от Платферрум.
Вебинар будет полезен директорам и специалистам по маркетингу, коммерческим директорам и владельцам малого и среднего бизнеса.
Мероприятие бесплатное, для участия нужно зарегистрироваться по ссылке.