Каждый месяц платформа определяет топ-10 поставщиков по нескольким критериям: самое короткое время ответа, больше всего исполненных заказов и регулярность обновления информации об остатках.
Узнать, что поставщик вошел в топ-10 можно по специальной пиктограмме в виде короны. Она располагается рядом с наименованием поставщика в листинге. Кроме того, здесь же можно увидеть значок с указанием среднего времени ответа поставщика.
Параметры подсчета рейтинга выбраны на основании обратной связи от клиентов, которым важна скорость реакции на запрос и достоверность информации.
Каждый покупатель хочет выгодно приобрести необходимый товар и желательно сэкономить. Тем не менее, для эффективности бизнеса не менее важны сроки. Выбирая между низкой ценой и скоростью ответа и выхода на сделку, зачастую клиент выберет в пользу оперативности.
Так, например, у одного из лидеров рейтинга, среднее время ответа составляет один час. Это период от создания заказа до выставления счета поставщиком.
Еще один показатель — регулярность обновления информации об остатках, также влияет на качество взаимодействия с клиентами. «Платферрум» получает данные от поставщиков несколькими способами: через интеграционный модуль, по API или традиционным способом — из присланных файлов. Первые два варианта позволяют автоматизировать передачу данных и получать актуальную информацию несколько раз в день. В случае с файлами процесс может быть затянут, а значит, информация на маркетплейсе может быть недостоверной, и клиенты могут быть введены в заблуждение.