Маркетплейс металлопроката Платферрум включен в обновленную карту электронной торговли России.
Ежегодно аналитическая компания Data Insight проводит исследование российского ландшафта онлайн-коммерции и отслеживает главные тенденции и изменения на нем. В октябре компания опубликовала результаты маркетингового исследования «Экосистема электронной торговли — 2024 v2 (осень)». Оно показывает наиболее востребованные на рынке услуги и ключевых игроков.
«Мы создаем карту экосистемы, чтобы наблюдать за развитием рынка, отслеживать его рост и выявлять свободные ниши. В последние годы мы наблюдаем значительный рост нишевых маркетплейсов, включая специализированные B2B-площадки, которые начали появляться на карте в 2023 году. За год их количество в экосистеме увеличилось почти вдвое, что подчеркивает растущую значимость этого сегмента для электронной торговли», — комментирует Ирина Караулова, проектный аналитик Data Insight.
Всего в обновленную версию исследования вошло 1099 российских проектов. Результат представлен в виде карты, разделенной на сегменты: «Привлечение покупателей», «Управление магазином и работа с клиентом», «Работа с брендом и СТМ», «Платежи и финансы», «Логистика», IT и «Отраслевые организации». В каждом из них выделены подкатегории. Платферрум отмечен как один из ключевых в разделе «Торговые площадки».
Платферрум появился два года назад и уже неоднократно отмечался как лучший интернет-проект в металлургии. На маркетплейсе клиенты малого и среднего бизнеса могут закупить продукцию от российских поставщиков, сократить время на поиск необходимого товара, а также оформить заказ с отсрочкой платежа. На сегодняшний через Платферрум свою продукцию продают уже 175 поставщиков. Платферрум использует лучшие практики развития клиентского сервиса, опираясь на опыт крупных интернет-игроков и тренды электронной коммерции в России.