Маркетплейс представит необычный стенд с фотозоной, а также специальные предложения для гостей выставки.
С 29 октября по 1 ноября в Москве состоится юбилейная Международная промышленная выставка «Металл-Экспо». В этом году она пройдет уже в тридцатый раз. Традиционно на площадке ЦВК «Экспоцентр» встретятся представители металлургической отрасли и смежных областей. По информации из пресс-релиза, ожидается порядка 1 тыс. компаний-экспонентов и свыше 30 тыс. посетителей.
Платферрум представит стенд с необычной концепцией в виде банного комплекса. Такой формат выбран не случайно. Команда маркетплейса решила подчеркнуть важность личных коммуникаций в рамках выставки. Стенд Платферрум создаст располагающую для общения атмосферу. Вместо традиционных переговорных комнат будет один большой стол, за которым можно провести переговоры, а также в спокойной обстановке познакомиться с возможностями маркетплейса. Команда проекта проконсультирует гостей стенда по работе с сервисами быстрого поиска поставщика, возможностями финансирования сделок, а также по текущим акциям. Специально к выставке для новых клиентов Платферрум подготовлены выгодные предложения и бонусные системы. Кроме того, на стенде будет работать профессиональный фотограф, который сделает памятные снимки в атмосфере бани.
В рамках выставки также пройдет ряд деловых мероприятий. Представители Платферрум примут участие в них. Например, директор по маркетингу Татьяна Газизуллина выступит в рамках круглого стола служб маркетинга металлургических и металлоторговых компаний, а также в дискуссии «Цифровизация продаж в металлургии». Эксперт поделится результатами работы маркетплейса за 2024 год, представит подробный аналитический отчет о влиянии маркетинговых инструментов на продажи, а также о том, как меняется клиентский опыт с развитием цифровых каналов продаж.
Стенд Платферрум расположен в павильоне № 2 (зал № 2) под номером 22D03.