Функционал маркетплейса в 2023 году сильно изменился. Каталог продукции стал удобнее для работы: появилась возможность заказывать металлообработку, смотреть динамику цен и среднее время ответа поставщика. Для поставщиков тоже внедрено несколько важных обновлений, например, появился так называемый shop-in-shop, информационная панель для отслеживания заказов и чат с клиентами.
В минувшем году «Платферрум» стал полноценной многофункциональной платформой. У маркетплейса появился собственный финансовый инструмент — платежи с отсрочкой. Это решение позволило клиентам получить поддержку при ведении бизнеса, не обращаясь к банкам.
В июле площадка объявила о запуске программы лояльности. За несколько месяцев работы суммарно клиенты накопили в ней более 5,6 млн баллов.
Важным шагом в развитии проекта стал запуск логистики от «Платферрум». Таким образом, теперь клиенты могут оформлять заказ не только с самовывозом или рассчитывать на доставку поставщиком, но и рассчитать индивидуальные условия логистики по России.
По состоянию на конец 2023 года к «Платферрум» подключено уже 164 российских поставщика с более 325 складами по всей стране, а в каталоге уже свыше 54 000 SKU. Что касается клиентов, то их насчитывается свыше 2,6 тысяч. При этом более 20% из них хотя бы раз совершали заказ.
Средний объем заказа в 2023 году составил 54 тонны. Около 50% сделок было заключено в Центральном федеральном округе. По категориям товаров в лидерах в течение года сохранялся сортовой прокат — 69% от всех продаж.